«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты

17.05.2021 0 Автор GlavRed


17 мая был опубликован традиционный ежегодный рейтинг компании Brand Finance.

«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты

Сине-бело-голубые заняли в основной категории — самые ценные футбольные бренды в мире — 33-е место, по сравнению с 2020 годом поднявшись на 16 позиций. Как сообщается в исследовании Brand Finance, ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35% до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.

Кроме того, «Зенит» занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-ю — в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса. 

При подготовке отчета Brand Finance, один из крупнейших в мире поставщиков услуг в области оценки брендов, учитывает сумму различных факторов: спортивные результаты, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, посещаемость матчей и другие.

Увидеть полную версию рейтинга можно на brandirectory.com.

Источник: ФК Зенит

Поделиться:

0 0 vote
Article Rating